Каждый из нас видит движение, воспринимает звуки и реагирует на слова по-своему…
Этот важный вопрос обсуждали педагоги-психологи городских Центров детского творчества на стажерской площадке «Отражение внутреннего мира человека в движении, звучании, слове...», проходившей в УО «Приморская» 25 марта 2021 года.
Валентина Владимировна Харьковская познакомила участников мероприятия с теорией построения движений, в основе которой лежит учение по Орф-педагогике Карла Орфа и «Система управления движениями» Николая Александровича Бернштейна. В наши дни последователями этой теории стали: Илиза Сафарова «Музыка и движение для здорового развития ребенка» и Елена Владимировна Максимова «Со-творчество».
С использованием подходов Орф-педагогики в условиях дополнительного образования знакомили Елена Васильевна Волина, педагог дополнительного образования, и Елена Евгеньевна Пекут, заведующая учебным отделением. Музыкально-ритмические игры проходили в приятной дружеской обстановке.
В завершении стажерки звучали слова благодарности организаторам. Все участники встречи отметили новые подходы к музыкально-ритмическим играм и их важное практическое значение в развитии двигательной активности ребенка.
Все мы звучим по-своему и очень по-разному, но, только работая в унисон, получается красивая мелодия радостного творчества, вдохновенных слов и гармоничных движений.
А. А. Франц, заместитель директора по УВР