Руководитель: Огурцова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования.
Изобразительное творчество дает большую возможность для импровизаций, которые предшествуют замыслу, намерению. Детская логика и стихия рисунка очень часто способна перечеркнуть весь «сценарий» педагога. Детям ещё трудно проследить за развитием своих идей, дифференцировать последовательность шагов в своём творческом замысле. Детская логика в творчестве – это внезапность, немотивированность с точки зрения взрослого. Кроме этого, изобразительное творчество даёт ребёнку опыт положительного проживания своих эмоциональных состояний.
Программа ориентирована на:
- комплексное решение задач по художественному образованию и эстетическому воспитанию детей;
- получение опыта положительного проживания своих эмоциональных состояний, таких как страх, горе, отчаяние, которые в ходе творческого процесса трансформируются в положительные эмоции (удовольствие, радость, восторг);
- рост творческого потенциала личности ребёнка;
- создание условий для творческой самореализации в художественном творчестве.
Процесс обучения включает овладение различными художественными техниками и использование помимо традиционных – гуаши и акварели разнообразных графических и живописных материалов. Всё это в совокупности с навыками экспозиции, дизайна и оформления выставочных работ способствует самореализации ребёнка в творчестве, расширению возможностей к самовыражению, повышению мотивации к занятиям.